По России бесплатно
+7 (800) 550 79 98
Контакты
0
0
Ответы на частые вопросы

Оплата

Какие способы оплаты вы принимаете?

Мы принимаем безналичный расчет, оформление товаров до 500 тысяч рублей в кредит, имеется возможность лизинга и рассрочки. Подробнее вы можете ознакомиться на странице оплаты

Можно ли оплатить товар в рассрочку?

Да. Мы предлагаем вам гибкие условия рассрочки с возможностью досрочного погашения. Подробнее во вкладке "Рассрочка" на странице оплаты

Есть ли возможность оплаты при получении?

Нет. Такой возможности не имеется.

Как получить счет для безналичной оплаты?

Счет на безналичную оплату предоставляет ваш персональный менеджер со всеми сопутствующими документами при оформлении сделки.

Доставка

Какие способы доставки вы предлагаете?

Мы предлагаем доставку любыми транспортными компаниями, самовывоз, а также доставку оборудования под заказ из Китая. Подробнее вы можете ознакомиться на странице доставки.

Есть ли возможность самовывоза?

Самовывоз осуществляется при наличии товара с любого склада в Подольске, Ростове-на-Дону и Казани. При личном посещении вы можете ознакомиться с другими товарами на складе.

Какова стоимость доставки?

Стоимость доставки рассчитывается исходя из габаритов оборудования, места назначения, склада и тарифного плана транспортной компании, которую вы выберете. Для расчета примерной стоимости вы можете воспользоваться калькулятором на странице доставки, а также в карточке интересующего вас товара.

В какие регионы осуществляется доставка?

Доставка осуществляется во все регионы России.

Как долго занимает доставка?

Срок доставки зависит от нескольких факторов. Если станок в наличии на складе, то срок доставки рассчитывается в зависимости от региона назначения и составляет от 2 дней. Если оборудование необходимо привезти из Китая, то срок доставки от 31 дня.

Могу ли я изменить адрес доставки после оформления заказа?

Да, при том условии, что заранее обсудите эти детали с менеджером или, непосредственно, измените данные адреса в транспортной компании, которой будет осуществлятся доставка.

Гарантия

Какой гарантийный срок на вашу продукцию?

Срок гарантии указывается в Руководстве по эксплуатации, начиная с даты поставки оборудования, при наличии печати торговой организации в этих документах.

При каких случаях не работает гарантия?

 

Продавец не несет гарантийных обязательств в следующих случаях:
  • повреждения изделия из-за попадания в него посторонних предметов и жидкостей;
  • повреждения электрооборудования, вызванные отсутствием одной из питающих фаз, как кратковременной, так и долгосрочной;
  • изменения заводских настроек оборудования без согласования с производителем;
  • внесения изменений в конструкцию изделия;
  • механических повреждений, возникших из-за неправильной транспортировки, установки, монтажа и эксплуатации оборудования;
  • повреждений, вызванных несчастным случаем, попаданием воды, воздействием огня, молнии или других природных явлений.
  •  

    Как обратиться за гарантийным обслуживанием?

    За гарантийным обслуживанием вы можете обратиться к вашему менеджеру, либо по форме обратной связи на странице сервиса.

    Предоставляете ли вы услуги по ремонту после окончания гарантийного срока?

    Да. На данный момент у нас есть услуги постгарантийного обслуживания станков.

    Возврат товаров

    Как вернуть товар, если он не подошел?

    Ответ в разработке

    Какие условия возврата товара?

    Ответ в разработке

    Возмещаются ли расходы на обратную доставку при возврате?

    Ответ в разработке

    Общая информация

    Как выбрать подходящий станок?

    Для того, чтобы подобрать оборудование под ваши цели, сырье и необходимую производительность, вы можете обратиться за бесплатной консультацей к любому менеджеру по телефону +7 (800) 550 79 98 или любой форме обратной связи на нашем сайте.

    Предоставляете ли вы консультации по выбору оборудования?

    Да! Все консультации абсолютно бесплатны

    Можно ли заказать индивидуальную комплектацию станка?

    В зависимости от оборудования, вы можете заказать индивидуальную комплектацию станка. Например, укомплектовать дробилку пневмовыгрузом, дополнительным комплектом ножей и вентилятором-улиткой для автоматизации процесса выгруза сырья.

    Есть ли у вас склад, где можно ознакомиться с продукцией?

    Вы можете лично ознакомиться с ассортиментом оборудования, посетив наши склады в Подольске, Казани и Ростове-на-Дону по предварительной записи у любого менеджера.

    Как получить техническую поддержку?

    Для осуществления технической поддержки по вопросам работы оборудования вы можете связаться с нашим сервисным центром.

    Установка и обслуживание

    Можно ли протестировать станок до его покупки?

    Мы предлагаем услугу тестового запуска станка на вашем сырье в счет стоимости оборудования. Вы можете присутствовать лично, запросить прямую трансляцию запуска по видеозвонку в мессенджерах, а также мы можем предоставить вас запись видео.

    Предоставляете ли вы услуги по установки оборудования?

    Да, мы можем предоставить услугу по пуско-наладке оборудования по вашему месту производства.

    Как часто необходимо проводить техническое обслуживание станков?

    Условия и рекомендации по техническому обслуживанию прописаны в паспорте оборудования, который вы получаете при покупке.