Ростов-на-Дону
+7 (938)106-93-85
Контакты
0
Сервисная служба

ПНР (Пуско-Наладка и Работы): Позиционирование и процесс

Мы не просто «включаем» оборудование, а обеспечиваем его быстрый выход на плановые показатели, безопасную эксплуатацию и полную документальную легитимность с первого дня.

1. На какое оборудование мы выполняем ПНР?

Мы выполняем ПНР на всё оборудование, проданное нашей компанией. Полный перечень моделей и типов оборудования, для которых мы рекомендуем и проводим ПНР, приведен в отдельном приложении (списке).

Ваше преимущество: Заказ ПНР у нас гарантирует, что оборудование будет запущено в строгом соответствии с техническими требованиями производителя, что является обязательным условием для сохранения гарантийных обязательств.

2. Что входит в комплекс ПНР? (Полный перечень услуг)

Мы предлагаем комплексный подход, который включает:

Предпусковые работы:

  • Выезд специалиста на объект Заказчика.
  • Проверка комплектности и правильности предмонтажной подготовки.
  • Проверка силовых электрических цепей и систем управления.
  • Работы по подключению оборудования.

Пуско-наладочные работы:

  • Тестовый запуск оборудования.
  • Запуск под нагрузкой и настройка для достижения максимальной производительности и стабильного качества продукции.
  • Полная проверка всех аварийных и защитных систем (блокировки, датчики, системы аварийного останова).
  • Испытания в присутствии приемочной комиссии Заказчика.

Сопроводительные работы:

  • Обучение персонала Заказчика принципам работы, правилам эксплуатации и основам диагностики оборудования.
  • Оформление полного пакета исполнительной документации (акты, протоколы, схемы).

3. Ключевые выгоды и аргументы «Почему ПНР от нас?»

  • Результат с первого дня: Мы гарантируем, что оборудование выйдет на заявленные показатели производительности и качества сразу после запуска, а не после долгих недель самостоятельной отладки.
  • Безопасность и надежность: Мы проводим тотальную проверку всех защитных систем. Ваше оборудование будет не только работать, но и работать безопасно.
  • Документальная чистота: Вы получаете официальный пакет документов, подтверждающий корректный монтаж и пуск. Это необходимо для гарантийных обязательств и соблюдения норм.
  • Экспертные знания вашей команды: Ваши специалисты получат углубленные знания по работе с оборудованием, что снизит будущие простои и зависимость от сторонних сервисов.
  • Экономия времени и ресурсов: Вы передаете сложную задачу профессионалам. Вашим главным инженерам и технологам не придется отвлекаться на несвойственные им задачи по долгой и сложной отладке.

4. Что должен сделать клиент до начала ПНР?

Для успешного и быстрого проведения работ Заказчику необходимо обеспечить:

Подготовка площадки и коммуникаций:

  • Подведение силовых кабелей к оборудованию.
  • При необходимости, подвод сжатого воздуха, воды или других сред.
  • Выставление и предмонтажная подготовка оборудования.

Организационные моменты:

  • Назначить ответственного представителя с правом принимать оперативные решения, предоставлять доступ и подписывать документы.
  • Обеспечить персоналу ознакомление с руководством по эксплуатации.
  • Согласовать с нашим специалистом детальный план-график работ.

5. Сроки и состав бригады

Сроки: Зависят от сложности оборудования и составляют от нескольких часов до одной недели.

Состав бригады: Работы выполняют от 1 до 3 сертифицированных специалистов.

6. Стоимость ПНР

В стоимость включено:

  • Нормо-часы работы специалиста(ов) на объекте.
  • Работы по пусконаладке.
  • Используемые расходные материалы и комплектующие (если требуются).
  • Выезд специалиста на объект (как часть рабочего времени).

Оплачивается отдельно:

  • Командировочные расходы (проезд и проживание), если работы занимают более одного рабочего дня.

7. Процесс оформления и взаимодействия

Схема работы:

1. На этапе продаж:

  • Менеджер согласовывает стоимость и сроки ПНР с отделом сервиса.
  • После подтверждения цены клиентом и оплаты, менеджер передает данные в сервисную службу.

2. Обработка заявки:

Менеджер сервиса принимает заявку и лично связывается с клиентом для:

  • Уточнения всех деталей.
  • Согласования даты и графика работ.
  • Коммуникации по всем техническим вопросам до, во время и после ПНР.
  • Организации документооборота (договор, акты).

3. Ведение сделки:

Менеджер сервиса является единой точкой контакта для клиента по всем вопросам, связанным с проведением ПНР, и отвечает за полное закрытие сделки, включая подписание актов сдачи-приемки работ.

Форма связи

Гарантийное обслуживание нашего оборудования
  • Гарантийное обслуживание нашего оборудования
  • Пост-гарантийное обслуживание нашего оборудования
  • Обслуживание оборудования сторонних производителей
Фото шильдика
Фото неисправного оборудования
Видео неисправности